Психологический триллер
Главные герои этой детективной истории - мать и дочь, превратившие семейный дом в отель для богатых постояльцев. Мечта дочери - вырваться из этого мрачного места к морю, обрести долгожданную свободу и счастье, но для этого необходимы деньги, которых вечно не хватает. Ради заветной цели мать и дочь решаются на целую серию страшных преступлений. Их "коммерческий проект" мог бы стать успешным, если бы в один день под видом гостя в отеле не поселился далеко неслучайный человек…
Антон Маликов о том, что Камю - это зона риска:
"Эта пьеса Камю не особенно популярна и известна: кому бы я ни озвучивал название, все пожимали плечами. По каким-то необъяснимым причинам она не вышла в массы. На первый взгляд, даже может показаться, что в своё время пьеса была воспринята как неудачная и потому оказалась выдвинутой на задворки. Могу ошибаться, но исходя из моего расследования, в России "Недоразумение" почти не имеет сценической истории. Те редкие постановки, которые осуществлялись, надолго не задерживались в репертуаре театра. Даже первая премьера этой пьесы, осуществлённая при жизни Камю практически сразу после её написания, была неодобрительно встречена театральной общественностью. Спектакль не удался. Камю был задет за живое.
Множество моих знакомых актеров и режиссеров считают, что Камю "головной" автор, но я не согласен с ними, потому что всегда чувствовал в нём тихую экспрессию, которая меня будоражила. Так, после первого прочтения этой пьесы, несмотря на довольно ясный сюжет, построенный на реальной жизненной истории, достаточно труднопроизносимый и в какой-то степени неживой текст, я почувствовал скрытое тотальное одиночество, заложенное внутри этой истории, словно бомба замедленного действия. Я совершенно не понимал, как это воплотить и именно эта территория незнания меня привлекла. Можно назвать это вызовом самому себе. Сознательным погружением в зону риска. Следует отметить, что те, кто прочитают пьесу перед просмотром спектакля, думаю, будут слегка шокированы, поскольку мы сосредоточились исключительно на семье, которой была нанесена травма. Травма, которая явилась катализатором той трагедии, которую мы застаём в финале. Мы много разговаривали о психологии убийства, о Достоевском, который оказал колоссальное влияние не только на Камю, но и практически на всех всемирно известных писателей 20 века. Мы старались подойти к этой истории словно психотерапевты, раскладывающие пасьянс из истории болезни".
Фото
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!